메인 메뉴
TTC평생교육원
회사소개
온라인강의
Listen Up
Speak Up
교육과정
커뮤니티
공지사항
뉴스
STUDYROOM
SEARCH
LOGIN
삶의 변화의 중심엔
교육이 있습니다!
홈
마이페이지
최근본상품
0
장바구니
로그인
카테고리
검색어 입력 필수
미등록페이지
메뉴등록이 안된 페이지입니다.
자유게시판 글답변
이름
필수
비밀번호
필수
이메일
홈페이지
HTML
제목
필수
동영상
이모티콘
적용하기
*
지원 동영상 서비스 목록 보기
×
지원 동영상 서비스 목록
서비스명
URL 주소
유튜브
https://www.youtube.com
비메오
https://vimeo.com
네이버 TV
http://tv.naver.com
카카오 TV
https://tv.kakao.com
테드
https://www.ted.com
판도라
http://www.pandora.tv
데일리모션
https://www.dailymotion.com
슬라이더쉐어
https://www.slideshare.net
유쿠
http://www.youku.com
iQiyi
http://www.iqiyi.com
본문 내용
웹에디터 시작
> > > <br><br>В общем, галлюцинации при приеме "Крузака" появляться не. Едет очень слабо (практическая максимальная скорость - 160 км/ч, но в этого медлительно и неприятно), бензин есть (я заливаю Газпром G-95), но несмотря немыслимо плавненько на каждых поверхностях. И контрастирует с данным очень достоверная управляемость. Да, на асфальте Х5 выигрывает у "Кузю" без шансов, но когда асфальт сменяется гравием ))))) и там Крзак - король!<br>Чуть не запамятовал. Бездорожье. Кроссовер ))))) по последней мере на обычных шинах. Потому собственно ехать и штурмовать препятствия истинные ублюдки не. Неплохие АТ-шины (BF Goodrich AT Ko2) имеют нести внедорожные нагрузки, хотя здесь велеречиво беседуют геометрия (углы въезда и съезда не ужастные), великая база и мелкий путевой просвет. В целом он проедет по каждый части. Все обязано применяться в паре с трактором при инструктаже без особой подготовки).<br>Сервисное обслуживание <a href="https://xn--80adbhunc2aa3al.xn----7sbcmhazl3aapddhzx2k.xn--p1ai">Выкуп авто</a>.<br>За целый этап владения возможно отметить надлежащие дефекты.<br>- Радиатор печки.<br>- Ролик ремня коробки (свист меж ТО).<br>- Разорванный башмак противобуксовочной системы (температура).<br>- Стекло (термическое растрескивание, хотя без явного осыпания). Была установлена китайская тепловая лампа (Solar-X). Они мощнее и функциональнее единичных ламп, хотя ближе по цене. &amp; amp; amp; amp; ПримечанияПримечание:<br>Остальное - регламент. Даже случае эти мерок будут целиком проданы, затраты станут не дешевыми. Сразу хочу подчеркнуть, собственно я не верую в "век" трансмиссионного масла и необслуживаемых элементов в русских реалиях. В итоге их заменяют каждые 30-35 тыс. км. Если машина постоянно ездит по автостраде на высоких скоростях, то нагрузка на редуктор, неподражаемо тепловая, близится к максимальному значению. Кроме как, бак нужно наполнять в громадных количествах. Моторное масло - 6,5 л, антифриз - около 15 л. В согласовании с данным, подключая несложное техническое обслуживание (впрыск масла, фильтр, боковая часть кардана), обойдется в 10 000 рублей Однако! При полном обслуживании надежность впрямь замечательная. Если нанимать оплату за обслуживание, то "Крузак" прослужит продолжительно, но и счет затем выставит - будь здоров!<br>Мнение.<br>По условиям эксплуатации это надежный, взаимовыгодный и неприхотливый джип.<br>Без дополнительных вложений и модернизации он несомненно сильно недоукомплектован и бесстыдно внутренне неактуален.<br>Высокая тариф употреблении машины практически ориентируется его состоянием.<br>Но в случае если вам удалось отыскать ходовую реплику по самой невысокой цене, то для подлинно повезло.<br>Сотка заслуживает почтения. Потому собственно вы начнете двигаться, ни о же беспокоясь. Он пронесет вас до конца. Она выдержит. Оно несомненно!<br>Самое основное, не надо упрямо требовать то, что изначально желаемого не предопределено (по моему собственному воззренью, например, ни Toyota, ни Lexus не считаются премиальными марками, а большинство жалоб поступает как раз с "премиальной" позиции) Кульчак появится). А в это время между вами будет царить гармония )))).<br>Спасибо за заботу и удачи на Вашем пути :)<br><br> > >
웹 에디터 끝
관련 링크 1
링크주소를 입력 해 주세요.
관련 링크 2
링크주소를 입력 해 주세요.
파일 1 업로드
파일1 선택
파일 2 업로드
파일2 선택
자동등록방지
자동등록방지
숫자음성듣기
새로고침
자동등록방지 숫자를 순서대로 입력하세요.
취소
×
전체 게시판 검색
검색어 입력 필수
검색
×
사용후기 작성하기
×
상품문의 작성하기
×
쿠폰 내역
×
투표 결과 보기